SELECT comm_num, alt_name, title, date FROM dle_post WHERE approve='1' ORDER BY date DESC LIMIT 0,10 Корректно оформленные документы по платежам гарантируют их своевременное отражение на ЕНС » Официальный сайт Железнодорожного территориального отдела Администрации Усть-Илимского муниципального округа

Иркутская область, Усть-Илимский район, р.п. Железнодорожный. Официальный сайт Железнодорожного территориального отдела » Корректно оформленные документы по платежам гарантируют их своевременное отражение на ЕНС

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Корректно оформленные документы по платежам гарантируют их своевременное отражение на ЕНС

Корректно оформленные документы по платежам гарантируют их своевременное отражение на ЕНС

 

Корректно оформленные документы по платежам в бюджетную систему - это своевременное их отражение на Едином налоговом счете  (ЕНС) налогоплательщика. При этом платежи подразделяются на налоговые и неналоговые.

Налоговые доходы оплачиваются в составе Единого налогового платежа (ЕНП) по следующим реквизитам:

Наименование банка получателя средств: Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула;

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 017003983;

Номер счета банка получателя средств: 40102810445370000059;

Получатель: Казначейство России (ФНС России);

ИНН 7727406020;

КПП 770801001;

Номер счета получателя средств: 03100643000000018500;

Код бюджетной классификации (КБК) ЕНП  (поле 104) 18201061201010000510;

Статус налогоплательщика (поле 101 платежного документа):  01;

КПП (поле 102) – 0 или КПП организации, даже если платите за обособленные подразделения.

В полях платежного документа УИН (22), ОКТМО (105), основание платежа (106), налоговый период (107), номер документа (108), дата документа (109) проставляется «0». Поле 110 всегда пустое. Очередность платежа (21) – 5. Назначение платежа (24) – Единый налоговый платеж.

Неналоговые доходы уплачиваются на конкретные коды бюджетной  классификации по тем же реквизитам получателя платежей, только в поле 105 следует указывать ОКТМО по месту учета плательщика. Государственная пошлина, администрируемая налоговыми органами, должна оплачиваться на конкретный КБК с ОКТМО по месту нахождения суда. Исключение - пошлина, в отношении которой Арбитражным судом выдан исполнительный документ (КБК - 18210801000011060110) оплачивается в составе ЕНП.

Неверно оформленные платежные документы Управление Федерального казначейства по Тульской области относит в разряд невыясненных поступлений, что приводит к невозможности отражения таких платежей в информационных ресурсах налоговых органов и образованию задолженности.

Раздел: ---