22.11.2019
Уважаемые страхователи!
В связи с переходом Иркутской области с 01.01.2020 года на проект «Прямые выплаты», чтобы быть максимально готовым, рекомендуем Вам уже сейчас осуществить тестовую выгрузку Реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий (далее – Реестр сведений).
При формировании Реестров сведений, обращаем Ваше внимание, на то, что:
- Реестр сведений составляется в электронном виде и заполняется на русском языке; целях предупреждения возможных негативных ситуаций в начале года при переходе на «Прямые выплаты»
- В Реестре сведений заполняются все предусмотренные показатели. В каждую строку соответствующей графы вписываются данные только по одному получателю пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности;
- Информация, предоставляется страхователем на основании имеющихся у него сведений, а также документов, представленных застрахованным лицом, обратившимся за получением указанных пособий;
- Дата предоставления отпуска по уходу за ребенком (дата начала и окончания отпуска) указывается ФАКТИЧЕСКОЕ число, месяц и год начала и окончания отпуска по уходу за ребенком до полутора лет;
- В случае отсутствия второго родителя, в поле «справка от другого родителя о неполучении пособия» должно стоять слово НЕТ, в этом случае в дате справки необходимо ставить дату реестра. Оставлять эти поля незаполненными или ставить прочерк категорически нельзя.
Порядок заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий утвержден приказом Фонда социального страхования РФ от 24 ноября 2017 г. № 579 "Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения".