SELECT comm_num, alt_name, title, date FROM dle_post WHERE approve='1' ORDER BY date DESC LIMIT 0,10 Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 3,5 тысяч обращений за девять месяцев 2019 года » Официальный сайт Железнодорожного Муниципального Образования

Иркутская область, Усть-Илимский район, р.п. Железнодорожный. Официальный сайт Железнодорожного муниципального образования » Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 3,5 тысяч обращений за девять месяцев 2019 года

 
 
 

Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 3,5 тысяч обращений за девять месяцев 2019 года

23.10.2019

 

Управление Росреестра по Иркутской области рассмотрело более 3,5 тысяч обращений за девять месяцев 2019 года

 

С января по сентябрь 2019 годаУправление Росреестра по Иркутской областирассмотрело более3,5тысяч обращений граждан и юридических лиц. В том числе, более 2,3 тысячи жителей региона смогли получить помощь специалистов Управления в ходе личного приема.

Для жителей региона ведомством на постоянной основе проводятся консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Чаще всего жители региона обращаются в ведомство с вопросами по процедурамкадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предоставлению услуг Росреестра в электронном виде, кадастровой оценкеобъектов недвижимости, надзору за соблюдением требований земельного законодательства.

Направить письменное обращение в ведомствоможно по адресу: 664011, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 или по электронной почте: 38_upr@rosreestr.ru. Записаться на личный прием к руководителю, заместителям руководителя или начальникам отделов аппарата Управления в Иркутске можно по телефону: 450-150 (доб. 2).

С графиком личного приема граждан, порядком рассмотрения обращений и записи на личный прием к должностным лицам Управления Росреестра по Иркутской области можно ознакомитьсяна сайте Росреестра.

  

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Раздел: ---