26.04.2017
Анализ результатов анкетирования оценки качества оказания услуг предоставляемых гражданам, постоянно посещающих любительские объединения, либо в качестве посетителей различных мероприятий МБУК «Центр культуры ЖМО» на 19.04.2017 года
Анализ анкет проведён по заданию министерства культуры и архивов Иркутской для области для оценки качества оказания услуг учреждениями культуры Иркутской области.
Цель исследования - выявление степени удовлетворенности населения работой учреждений культуры, что может стать основой для последующего анализа и разработки предложений по улучшению деятельности учреждения.
Всего в исследовании приняли участие 40 человек. Охотнее принимали участие в опросе подростки – 37,5% и пенсионеры – 32,5%. Они традиционно чаще пользуются услугами учреждений культуры. Среди посетителей, принявших участие в анкетировании, - 29 человек (72,5%) составляют женщины и девушки; - 11 человек (27,5 %) мужчины и юноши. Наиболее активной возрастной группой респондентов оказалась молодежь в возрасте до 18 лет – 15 человек (37,5 %); вторая по активности возрастная группа – старше 50 лет -13 (32,5%); затем идёт возраст 30 - 39 лет - 6 (15%); и наименее активные возрастные группы – 40-49 лет - 3 (7,5%) и 19-29 – 3(7,5%). По роду занятий анкетируемые распределилась следующим образом: большинство - учащиеся и студенты – 17 человек (47%); 11 человек (30%) - пенсионеры; 6 человек (17%) – работающие. По образовательному уровню респонденты распределились следующим образом: - 15 человек (37,5%) имеют неоконченное среднее образование, так как большинство опрошенных - учащиеся школ. Второй по численности категорией стали опрошенные со средним образованием – 12 человек (30%). В меньшинстве оказались люди со средним специальным образованием – 10 человек (25%); - высшим образованием – 3 человека (7,5%). Необходимо отметить, что преобладающее большинство опрошенных – 82,5% - это участники любительских объединений МБУК «Центр культуры ЖМО»».
1. Подавляющее большинство респондентов (80%) считают, что информация об учреждении доступна и актуальна, соответствует статусу учреждения.
2. Обобщенным показателем комфортности пребывания в учреждении культуры можно считать позитивным - 67% респондентов ответили положительно.
3. Итоги анкетирования показали, что 65 % респондентов удовлетворены качеством и доступностью дополнительных услуг, предоставляемых в учреждении культуры. 35%, что свидетельствует о необходимости обновлять информацию на официальном сайте с целью обеспечения полноты и актуальности информации об организации и деятельности МБУК «Центр культуры ЖМО».
4. Оценивая удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми МБУК «Центр культуры ЖМО» высказывают положительно – 35% респондентов. Низкий процент по данному вопросу свидетельствует о необходимости обновлении информации на официальном сайте администрации с целью обеспечения полноты и актуальности информации об организации деятельности МБУК «Центр культуры ЖМО».
5. Большинство респондентов 80,8% из числа опрошенных удовлетворены удобством графиком работы учреждения.
6. 85,1% респондентов ответили, что специалистами соблюдается график работы учреждения.
7. 40% респондентов оценили уровень доступности учреждений культуры для людей с ограниченными возможностями как благоприятные, 60% отметили отсутствие доступной среды для данной категории граждан в учреждении.
8. По результатам анкетирования 74% респондентов считают, что порядок и условия предоставления услуг соответствуют требованиям действующих нормативных документов МБУК «Центр культуры ЖМО».
9. 92,3% респондентов, отмечают доброжелательность, вежливость, работников МБУК «Центр культуры ЖМО».
10. 78,3% респондентов отметили компетентность работников учреждения. Вместе с тем, 21,7% респондентов отмечают недостаточную профессиональную подготовку работников учреждения.
11. Отвечая на вопрос анкеты о материально-техническом обеспечении, 40% респондентов отметили низкую материально-техническую базу учреждения, при этом 54% респондентов устраивает материально-техническая база учреждения.
12. Качество, полноту информации о деятельности учреждения, обеспечиваемую путем размещения сведений на сайте администрации, оценили положительно 74% респондентов. 36% считают информации о деятельности учреждения, размещаемую на сайте администрации не достаточной и не полной.
13. Позицию анкеты по качеству и содержанию полиграфических материалов учреждения оценили следующим образом: 22,2% - удовлетворены полностью; 77,8% - удовлетворены частично.
14. В целом 77,5% респондентов качеством оказания услуг в учреждении культуры удовлетворены полностью.
ВЫВОДЫ: в большей части 77,5%, респондентов удовлетворены качеством оказания услуг МБУК «Центр культуры ЖМО. 36% просят обратить внимание на обновление и пополнение информации на официальном сайте администрации с целью обеспечения полноты и актуальности информации об организации деятельности МБУК «Центр культуры ЖМО». Необходимо также обратить внимание на улучшение материально-технического обеспечения и косметический ремонт помещений, так считают 37,5% респондентов.