SELECT comm_num, alt_name, title, date FROM dle_post WHERE approve='1' ORDER BY date DESC LIMIT 0,10 Управление Росреестра подвело итоги работы с обращениями граждан » Официальный сайт Железнодорожного Муниципального Образования
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Управление Росреестра подвело итоги работы с обращениями граждан

09.11.2017

 

Управление Росреестра подвело итоги работы с обращениями граждан


Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года. С января по сентябрь в ведомство поступило 1453письменных обращения.

Большая часть обращенийбыла связана с осуществлением процедур государственногокадастрового учетаи (или) государственной регистрации прав, предоставлением сведений из ЕГРН и оценкой объектов недвижимого имущества. Также в Управление Росреестраот граждан поступали вопросы, относящиеся к сфере государственного земельного надзора, землеустройства, установления граници кадастровой деятельности.

- Управление Росреестра придерживается политики открытости. Любой житель Иркутской области может обратиться в ведомство и получить помощь в решении своих вопросов. Особое внимание уделяется организации личного приема граждан. За 9 месяцев 2017 года сотрудниками Управления на личном приеме было принято 1630человек. Из них руководителем и заместителями руководителя – 1444 человек, начальниками структурных подразделений Управления - 186 граждан, - говорит начальник административно-хозяйственного отдела Управления Росреестра по Иркутской областиТатьянаСтебнева.

График личного приема граждан руководством УправленияРосреестра по Иркутской области, контактные данные и другая актуальная информация размещены в региональном блоке официального сайта Росреестра(www.rosreestr.ru).

  

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Раздел: ---